В компании Альянс можно заказать услуги по уборке помещений медицинских учреждений профессиональными экологически чистыми средствами. Это может быть единоразовое наведение порядка или регулярная ежедневная, благодаря которой в медицинском учреждении будет поддерживаться атмосфера идеальной чистоты и свежести.
Наша компания состоит из специалистов с многолетним опытом работы. Мы хорошо разбираемся в специфике проведения уборки в лечебно-профилактических организациях и готовы оказывать эту услугу. Во время работы надевается специальная одежда, включающая перчатки, шапочки, маски и халаты. Сотрудники “Альянса” снабжены полным комплектом уборочного инвентаря, а также необходимыми моющими и дезинфицирующими средствами, которые сопровождаются инструкцией и лицензированы для использования в нашей стране. По стандартам поддержания чистоты в медицинских учреждениях, емкости для уборки маркированы, они используются только по назначению.
Как мы работаем с медицинскими учреждениями:
После заключения договора наш технолог, совместно с Главной медсестрой или иным компетентным лицом Заказчика, разрабатывает регламент уборки. Регламент уборки включает в себя требования к качеству, периодичности и дез. режимам с учетом класса чистоты помещений, вида поверхностей и покрытий, степени интенсивности и вида загрязнений, проходимости и режимов работы в этих помещениях. На основании регламента составляются и утверждаются технологические карты уборки. За каждым объектом со стороны компании «Альянс» закреплён опытный ответственный менеджер объекта, разрабатывающий и обеспечивающий организацию клининговых мероприятий. В его сферу компетенции (профессиональной и персональной ответственности) входит:
Подбор персонала, выполняющего уборку на объекте, и его бесперебойное функционирование.
Ежедневный контроль качества уборки.
Ежедневный контроль процесса уборки согласно разработанным и согласованным с Заказчиком, технологическим картам уборки и маршрутным листам.
Обеспечение своевременной закупки и поставки расходных материалов и средств.
Устранение недочетов и внесение изменений в технологические карты уборки и маршрутные листы по требования Заказчика.
Как с нами контактировать в процессе работы
Ответственный менеджер объекта обеспечен со стороны компании «Альянс» корпоративной связью и доступен Заказчику для связи 24 часа в сутки. Кроме того любую квалифицированную консультацию по нормам и правилам уборки, применяемой технологии, можно получить у штатного технолога компании «Альянс», которые так же обеспечены корпоративной связью и доступны для коммуникации каждый рабочий день с 09 утра до 20 вечера. Кроме того задать вопрос технологу можно по электронной почте: info@al-cleaning.ru Практика показывает, что наши специалисты отвечают на вопросы в течение суток. Таким образом наш Заказчик (Клиент) имеет возможность контактировать с двумя уровнями компании «Альянс»:
Финансовые вопросы и договорные отношения: Директор компании «Альянс»
Непосредственно вопросы организации и контроль процесса уборки: Ответственный менеджер проекта
Консультации по вопросам реализации требований Санитарных Правил и Норм (СанПиН), консультации по вопросам оформления нормативных документов, сертификатов и разрешений: Технолог компании «Альянс»
Мы стараемся сделать сотрудничество с нами максимально эффективным и удобным для наших клиентов
Будем рады сотрудничеству с вами. С Уважением,
Директор «Альянс»
Чистота - залог здоровья
На сегодняшний день мало кто подвергает сомнению эту прописную истину.
Но она становится особенно значимой в местах повышенного риска и для людей, у которых по разным причинам снижены защитные силы организма, а, значит, риск подвергнутся заражению различными инфекциями при получении медицинской помощи в организациях, осуществляющих медицинскую деятельность увеличивается многократно.
К таким местам безусловно можно отнести все медицинские учреждения: поликлиники, больницы, профилактории, лаборатории, родильные дома и пр.
Своевременная и правильная уборка - это одно из основополагающих мероприятий, позволяющих поддерживать здоровый климат в медицинском учреждении.
Почему это так важно именно в медицинском учреждении?
Ответ простой: ведь там с одной стороны проходят лечение люди, ослабленные каким-нибудь недугом — травмы, послеоперационные состояния, различные патологии или инфекционные заболевания. А с другой стороны медицинские учреждения как правило посещает большое количество посетителей, которые потенциально могут быть как сами источником различных заболеваний, так и переносчиками возбудителей.
Что же такое правильная уборка в медицинском учреждении?
Наша компания производит уборку согласно следующим основным нормативным документам:
СанПиН 2.1.3.2630m10 «Санитарноmэпидемиологические требования к организациям;
СанПиН 2.1.7.2790m10 «Санитарноmэпидемиологические требования к обращению с ГОСТ Р 51870m2014 «Услуги профессиональной уборки – клининговые услуги»
В медицине существуют прописные истины: «От чистого к грязному. От дальнего к ближнему. Сверху вниз». Это значит, что при составлении маршрутных листов необходимо учитывать классы чистоты и планировку помещений, да бы избежать перекрестной контаминации. Существует ряд особенностей уборки помещений в ЛПУ. Эти особенности кардинально отличают уборку в ЛПУ от уборки в бизнес-центрах, гостиницах, торговых павильонах.
При этом мало продекларировать созданные под конкретное помещение правила. Необходимо, чтобы персонал их неукоснительно соблюдал.
Компания «Альянс» — первая специализированная клининговая компания для уборки медицинских учреждений!
Сколько времени уходит на подготовку клинера и какие вопросы освещаются?
Наши финские коллеги учат клинингновому делу полтора — два года. Немецкие клининговые компании уделяют подготовке персонала около 2-3 часов. Мы определили для себя приемлемой следующую схему:
*первый день уделяется теоретической подготовке:
вопросы профессиональной уборки, знакомство с инвентарем моющими и дезинфицирующими средствами
особенности проведения уборки в ООМД, значимость соблюдения всех требований
соблюдение требований безопасности при работе с дезинфицирующими средствами
правила обработки рук
*второй день – практическая подготовка
ознакомление с технологическими картами, маршрутными листами, регламентами
работа на закрепленном участке под руководством менеджера
*третий-шестой дни – стажировка под контролем менеджера
*седьмой день – самостоятельная работа на закрепленном участке, контроль со стороны технолога.
Как добиться от сотрудников соблюдения технологий уборки?
Элементарно! Для начала на доступном языке донести всю необходимую информацию, в адаптационный период помочь и поддержать сотрудника. В дальнейшем контроль со стороны менеджера и технолога: сотрудник или выполняет все требования или не работает.
Необходимо ли проводить повторные циклы теоретической подготовки для сотрудников, которые длительно работают на объекте?
Обязательно! Наше мнение – с периодичностью раз в квартал. Всегда есть вероятность, что сотрудник при ежедневной однообразной работе упускает какие-то детали, не обращая на них внимания или не предавая им значения. Считаем необходимым освежать информацию и напоминать о ключевых моментах.
Что такое ЧИСТЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ?
Чистые помещения — это помещения, в которых так называемая регистрируемая (т. е. поддающаяся учёту) концентрация механических частиц определённого размера и, при необходимости, количество жизнеспособных микроорганизмов, взвешенных в воздухе, поддерживается в заданных пределах. Чистое помещение характеризуется непременно регистрируемой (исчислимой) концентрацией частиц — или, иначе, количеством частиц в единице объёма воздуха, причём численность таких частиц в отдельно взятой единице объёма воздуха истого помещения не должна превышать установленных значений; кроме того, размеры частиц варьируются в пределах 0,1 - 5,0 мкм. Это свойство отличает данные помещения от обычных, в которых чистота воздуха определяется исходя из массовой концентрации загрязнений в воздухе.
Применяются чистые помещения в таких отраслях, как микроэлектроника, производство полупроводников, микромеханика, оптика, биотехнологии, фармацевтика, медицина, производство пищевых продуктов и т. п. Практически во всех этих отраслях наличие даже субмикронных посторонних частиц может нарушать функционирование изделий или снижать срок их службы. Поэтому особое внимание следует уделять соблюдению требований, предъявляемых к уровню чистоты в конкретном помещении. Следует также понимать, что недостаточно создать собственно чистое помещение, обеспечивающее требуемый класс чистоты, — необходимо одновременно применять оборудование, выделяющее минимум загрязнений, одеть персонал в «не пылящую » одежду, обучить персонал правилам работы в чистом помещении и установить контроль за поведением и гигиеной персонала. В противном случае затраты на чистое помещение не имеют никакого смысла.